Доставка больших объемов насыпных грузов с использованием разных видов транспорта — сложная задача. Особенно сложно решаются логистические вопросы межконтинентальной доставки грузов с использованием морского транспорта. 

  Предусмотреть все аспекты организации перевозок может только транспортная компания, обладающая всеми необходимыми разрешениями, допусками и лицензиями, а также практическом опытом в этой сфере деятельности. Такой компанией является «Первая транспортно-логистическая компания».

Экспедирование грузов несколькими видами транспорта

  Наибольшие расстояния грузы преодолевают с использованием нескольких видов транспорта, среди которых — межконтинентальная отправка морским путем. Этот вид экспедирования имеет два весомых преимущества: отсутствие ограничений по параметрам грузов (техника, насыпные грузы и сырье, продуктовые и промышленные товары), а также доступная стоимость услуги.

  Эффективные морские перевозки обеспечиваются при помощи современного оборудования не только для морской части пути, но и для погрузки-отгрузки, перевалки в порту, железнодорожной отправки морских контейнеров. Ключевые и наиболее востребованные маршруты включают Россию, страны СНГ и Балтии, Кипр и многие порты в Черном море. Географию доставок транспортно-экспедиционная компания обсуждает с заказчиком.

  Расходы на такие комбинированные услуги доставки велики, но их удается минимизировать с помощью мультимодальных схем. Они позволяет упростить этапы оформления грузов при перевалке в порту, оформлении сопроводительных документов и на других этапах, связанных не только с доставкой, но и с фрахтовкой необходимого транспорта.

Обеспечение сохранности и контроль груза при доставке

  Одна из наибольших сложностей, вызывающих повышенное внимание заказчиков — возможность контролировать прохождение груза на всем протяжении пути. Такая услуга создает дополнительные сложности для компании, организующей перевозки, но является дополнительной гарантией сохранности груза и соблюдения сроков перевозки, а поэтому она становится все более востребованной.

  Диспетчерское сопровождение груза позволяет осуществлять контроль прохождения всех этапов оформления и транспортировки. Клиент получает доступ к данным о продвижении своего заказа. Налаженные схемы работы помогают компании составлять оптимизированные маршруты, с учетом не только дальности, но и безопасности доставки, отсутствия бюрократических задержек в пути, оптимального прохождения таможенных процедур. Система позволяет узнавать местонахождение груза в любой момент времени, этапы оформления и другие детали.

 Для доставки таких сыпучих грузов, как уголь, зерновые, чернозем или строительные материалы (щебень, песок) предоставляются полувагоны и зерновозы, контейнеры для морских перевозок. Экспедирование включает не только доставку по железной дороге, но и фрахт в порту, перевозку и погрузку-разгрузку контейнеров в месте состыковки различных видов транспорта. Каждый из этих этапов может повлечь задержки при несоблюдении процедур, поэтому доверить груз можно только опытной компании, владеющей всеми тонкостями формулировок, знанием законов и правил, владеющей подготовленным персоналом и соответствующим парком машин и оборудования.

Почему стоит выбрать морские перевозки

   На дальних маршрутах преимущества морских перевозок очевидны. Они используются издавна и всегда доказывали свою продуктивность. Отправка по водным маршрутам позволяет значительно сокращать расстояния благодаря мощности судов, а также отсутствии необходимости в наличии проложенного пути, как при перевозках железнодорожным транспортом или на автомобильных дорогах. В морских перевозках  не существует риска попасть в пробку или искать объезд ремонтируемого участка.

   По стоимости морские перевозки наиболее экономичны из всех видов транспорта, работающих на дальних расстояниях. Оптимальные схемы движения позволяют снижать цену на морской фрахт по всему миру. Плюс — возможность отправки грузов любого габарита без ограничений.

   Сохранность грузов гарантируется условиями упаковки и хранения. Контейнерные перевозки наиболее удобны для сыпучих грузов, однако доступны и другие формы отправки — цистерны, полувагоны. Контейнеры бывают «сухие» закрытые и открытые, высокие (40 фунтов), рефрижераторные (для продуктов, лекарств), танк-контейнеры (для газообразных и жидких грузов). Товар, который не нуждается в особых условиях сохранения, отправляется на открытых платформах (щебень, песок, уголь).

Как отправить груз морем

  Все сложности и хлопоты по организации морских перевозок берет на себя «Первая транспортно-логистическая компания». Она оформляет фрахтовку судов, перевалку грузов в порту, хранение на этапе перегрузки, сопровождение на всем пути доставки от места погрузки до склада заказчика. После формирования заказа все дальнее оформление документации на этапах перевозки ложится на сотрудников нашей компании.

  При международных грузоперевозках выбор морского транспорта на многих направлениях нечем заменить. Это объясняется не только низкой стоимостью морских перевозок по сравнению с автомобильными или железнодорожными, но и характером маршрута. Например, доставка в страны Балтии по берегу в объезд моря может потребовать прохождения нескольких таможенных пунктов, в то время как напрямую по морю достаточно оформить груз только в порту прибытия.

    При ввозе товаров в РФ можно использовать:

  • растаможку — безотлагательное таможенное декларирование с выпуском товара в свободное обращение;

  • ВТТ — отложенный по времени внутренний таможенный транзит.

  От заказчика не требуется специальным образом готовить груз к отправке. Морской транспорт универсален, так как специальные контейнеры облегчают погрузку и выгрузку товара, а также его обеспечивают его сохранность в пути. По совокупности всех этих характеристик морская доставка грузов получается наиболее надежной с технической, экономической и юридической точки зрения.